Перейти к афише

Simple Music Ensemble. Шопен. Концерт на Хлебозаводе

в 21:00
1000 – 1800 ₽
Simple Music Ensemble. Шопен. Концерт на Хлебозаводе фото
О событии +

Дом Simple Music на «Хлебозаводе» — это новое место, посвященное камерному музыкальному искусству. Термин «камерный» происходит от латинского слова camera, то есть «комната». Это музыка на расстоянии вытянутой руки — живое звучание нестандартных акустических и электронных инструментов, изысканные напитки и многослойное иммерсивное действо на верхнем этаже бывшего хлебного конвейера.

Фридерик Шопен - польский композитор и пианист французско-польского происхождения. В зрелые годы (с 1831 года) жил и работал во Франции. Один из ведущих представителей западноевропейского музыкального романтизма, основоположник польской национальной композиторской школы. Оказал значительное влияние на мировую музыку.

Уже в детские годы Шопен, подобно Моцарту, поражал окружающих необыкновенной музыкальной одарённостью и прирождённым пианизмом. Его восприимчивость и музыкальная впечатлительность проявлялись бурно и необычно. Он мог плакать, слушая музыку, вскакивать ночью, чтобы подобрать на фортепиано запомнившуюся мелодию или аккорд. В 1818 году одна из варшавских газет так написала о первой музыкальной пьесе, сочинённой семилетним композитором: «Автор этого «Полонеза» ученик, которому ещё не исполнилось 8 лет. Это – настоящий гений музыки, с величайшей лёгкостью и исключительным вкусом исполняющий самые трудные фортепианные пьесы и сочиняющий танцы и вариации, которые вызывают восторг у знатоков и ценителей. Если бы этот вундеркинд родился во Франции или Германии, он привлёк бы к себе большее внимание».

Наталья Соколовская
Пианистка и композитор, обладатель премий престижных международных конкурсов и фестивалей в России, Чехии, Франции, Италии, Швеции, Германии, Англии, Сербии. Стипендиат Фондов М. Ростроповича, «Новые имена», «Русское исполнительское искусство», обладатель специальной стипендии президента Российской Федерации

Программа +

6 ноктюрнов:

Op. 9 No. 1 — си-бемоль минор
Ор. 9 No. 2 — Ми-бемоль мажор
Ор. 9 No. 3 — Си-мажор
Ор. 27 No. 1 — до-диез минор
Ор. 27 No. 2 — ре-бемоль мажор
Op. 27 No. 19 — ми-минор

2 Полонеза ор. 26:

No. 1 До-диез минор
No. 2 Ми-бемоль минор

Интродукция и Рондо Ми — бемоль мажор. Ор. 16