Страсть, феерия чувств и накал эмоций в тропиках ВДНХ!
Приглашаем вас окунуться в мир аргентинского танго, чувственного барокко и проникновенной неоклассики! В этот осенний вечер под пальмами для вас прозвучат:
Версия знаменитого цикла Антонио Вивальди «Времена года», сделанная британским композитором Максом Рихтером.
Цикл танго «Времена года в Буэнос-Айресе» известного аргентинского композитора Астора Пьяццоллы.
На сцене — один из самых востребованных оркестров HighTime Orchestra.
«Времена года» Антонио Вивальди — одно из самых известных и часто исполняемых произведений классической музыки. Итальянский мастер остроумно и изящно запечатлел в музыке то, каким видели окружающий мир и природу его современники.
Цикл Вивальди — это и философское размышление, и великолепный иллюстрированный «календарь», и обзорная экскурсия по четырём регионам Италии.
Ремикс Макса Рихтера в духе постминимализма мгновенно завоевал огромную популярность, а запись Recomposed by Max Richter: Vivaldi — The Four Seasons возглавляла чарты в 22 странах. Рихтер признаётся, что в детстве был безумно влюблён в эту музыку. Сравнивая свою работу над «Временами года» с работой скульптора, он говорит, что выбрал свои любимые фрагменты партитуры и преобразил их в новые музыкальные объекты, наслаивая и зацикливая знакомые фразы. Рихтер сохранил около 25% оригинальной партитуры, но в каждой секунде новой версии заложена ДНК Вивальди.
Диск Recomposed by Max Richter: Vivaldi — The Four Seasons, выпущенный в 2012 году, стал сенсацией. Эту тонкую, завораживающую и трогательную работу даже строгие критики встретили с восторгом и назвали прорывом в академической музыке — после многих лет утомительных диско- и поп-версий область классических ремиксов, наконец, стала интересной.
Возвращаемся к танго! «Времена года» Пьяццоллы — это вовсе не переосмысление барочных мотивов (как это наблюдается у современных композиторов-неоклассиков), это противопоставление. Композитор сочетает различные музыкальные традиции: классическую, джазовую, афро-испанскую. Здесь присущие Пьяццолле горячие ритмы сплетаются с необычными гармониями, мотивами танго и невообразимой экспрессией. Цикл состоит из четырёх произведений, олицетворяющих четыре времени года в Буэнос-Айресе.
Астор Пьяццолла и Макс Рихтер используют выразительные средства, опираясь на тенденции своего времени, тем не менее часто прибегая к цитатам Вивальди. Искусные умельцы раскрывают свой композиторский потенциал, адаптируя знакомые мотивы на свой уникальный лад.
Приглашаем вас перенестись в Аргентину XX века и прожить страстное приключение, наполненное огнём и энергией танго. А затем снова вернуться в наше время и раствориться в неоклассических гармониях, наложенных на барочные мотивы.
HighTime Orchestra очень чутко отнёсся к задумкам обоих композиторов, добавив нотку драйва и харизматичную подачу. Глубоко вникнув в музыкальный материал, один из топовых коллективов Москвы создаст новую вселенную звуков, завораживающую своей красотой.
Погрузитесь в атмосферу тропиков под звуки танго и неоклассики в исполнении виртуозов HighTime Orchestra!
Оранжерея на ВДНХ — необычайно атмосферное пространство, похожее на райский сад. Тут наслаждение музыкой и зрелищем достигает максимального — экстатического! — уровня. Оазис для ценителей изысканных удовольствий, уникальных впечатлений, ярких эмоций. В России 18 века оранжереи, предназначенные для выращивания зимой экзотических плодов, были непременным элементом усадеб и дворцовых ансамблей. Оранжереи часто совмещали в себе функции «питомников под стеклом», галерей и танцзалов с картинами и скульптурами.
Сейчас, в 21 веке, попасть на концерты в оранжерею ВДНХ мечтает вся культурная Москва! Романтичные музыкальные вечера под пальмами дарят зрителям ни с чем не сравнимые переживания блаженства, перезагрузки и просветления.